Категории

Архив

20.09.2014 / Просмотров: 1318 / Комментариев: 0 / Рекомендовано: 0 / Рейтинг: 0,00
Строительство и реконструкция портов мира. Финляндия. Часть 1.

Обеспечение успешного типового строительства глубоководного причала морского порта

В порту Раахе (Финляндия) недавно провели масштабные работы по реконструкции. Был открыт новый глубоководный причал, углублен фарватер, который позволяет теперь обслуживать суда с осадкой до 10 метров, организованы новые склады хранения, модернизированы подъездные пути.

Новый глубоководный причал в длину составляет 355 метров и оборудован двумя якорными стоянками, современной высокоэффективной системой погрузки-разгрузки насыпных (навалочных) грузов, автоматическими системами управления. Причал предназначен в основном для сыпучих материалов, но может быть использован и для многопрофильной загрузки судов.

Благодаря этому обновлению, улучшилось качество, и увеличился перечень транспортных услуг, предоставляемых для промышленных и торговых компаний, открылись новые бизнес - возможности для местной промышленности, обеспечился более гибкий и эффективный круглогодичный морской транспорт в импортных и экспортных секторах северной и центральной частях страны.

Типовое строительство глубоководного причала морского порта обеспечивается современной мощной спецтехникой, продуманной инженерией, наличием у профильных компаний большого опыта в реализации аналогичных задач, хорошим долгосрочным финансированием.

Портовый комплекс в Раахе является частью большого проекта по увеличению морских гаваней. Подготовка началась в 2002 году, а к реализации приступили в конце 2007 года. Дноуглубительные компании в сотрудничестве с Финским транспортным агентством (ранее называвшимся – Финской морской администрацией) в период между 2008 и 2009 годом провели работы по дноуглублению судоходного канала и расширению фарватера.

Финское транспортное агентство было ответственным за выемку грунта фарватера. Администрация города инвестировала работы, связанные с портом, тем самым оказав поддержку всему проекту.

Всего в проект инвестировано сорок восемь миллионов евро. Почти пять из них, на проведение дноуглубительных работ, были выделены центром по развитию транспорта, окружающей среды и экономики Северной Остроботнии (область Финляндии).

Порт Раахе – пятый по величине порт Финляндии. В нем имеется собственный нефтяной терминал. В самом городе расположен металлургический завод, один из самых крупных в стране, который тесно сотрудничает с нашей российской Северсталью. Поэтому порт очень важен для импортных и экспортных отраслей Северной и Центральной Финляндии, а его обновление откроет новые возможности и перспективы.

Дополнительная информация:

Дноуглубительный насос с рыхлящей фрезой




Комментарии (0)

 

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Подробнее
Подписаться на рассылку



© 2024 ООО "Проинвел". Все права защищены. Находясь на сайте, Вы подтверждаете сбор метаданных.
ru-RUen-US