Категории

Архив

Просмотров: 2755 | Рекомендовано: 0 | Рейтинг: 0,00
Расширение Панамского канала. Часть 1.

Любая реконструкция канала подразумевает многофункциональное использование насосов





Панамский канал. Его ещё называют “восьмое чудо света”, созданное руками человека. Сегодня этот искусственный судоходный путь является одним из самых протяженных и загруженных в мире. В сложности своего исполнения он до сих пор превосходит даже новейшие сооружения.

Этот судоходный канал располагается на территории Панамского перешейка (государство Панама). Он растянулся на 81,6 км: 16,4 км и 65,2 км (по дну и суше соответственно). Он соединил Атлантический океан, Карибское море с Панамским заливом Тихого океана.

До его запуска, чтобы попасть из Тихого океана в Атлантический и обратно, суда были вынуждены огибать Южно-Американский континент. После открытия же этот морской путь удалось сократить с 22,6 тысяч километров до 9,5 тысяч. Сейчас путь среднего грузового судна занимает не более восьми часов. Причем система шлюзов – двухниточная, что делает возможным встречное движение судов.

В 1880 году 1 января был заложен в низовье реки Рио-Гранде первый камень, ознаменовавший начало строительства, а завершилось оно только в 1914 году 1 августа. Официальное открытие состоялось в 1920 году 12 июня. В строительстве участвовали рабочие и инженеры со всего мира, руководил всем французский дипломат Фердинанд Лесепс, который на тот момент прославился строительством Суэцкого канала. На его строительство была потрачена огромная сумма для 19 столетия - почти 300.000.000$. Вклад от создания Панамского канала огромен. Он оказал серьезное влияние как на развитие всех мировых экономик, так и на развитие судоходства. Однако момент окончания строительства настолько грандиозного проекта остался почти незамеченным из-за начавшейся Первой Мировой Войны.

Канал состоит из шести пар шлюзов, которые поднимают или опускают судно, перемещая его на шаг дальше. Эти шлюзы самые крупные в мире. Их длина составляет около 102 метров. Что позволяет принимать суда различных типов, это может быть частная яхта, контейнеровоз или огромный танкер. Размер судна, который является предельным для пропуска, стал стандартом в судостроении и получил название Panamax.

Однако, нынешняя ширина канала, составляющая почти 33 метра, не позволяет проходить самым современным круизным лайнерам, танкерам и контейнеровозам. Поэтому властями страны было принято решение о масштабной реконструкции канала. Проект обойдётся более чем в 5 миллиардов долларов. Пропускная способность после реконструкции вырастет вдвое до шестисот миллионов тонн. Ширина шлюзов составит 55 метров, а длина около 427 метров.

Большое внимание должно быть уделено подбору различной техники и механизмов. Важным элементом при этом будет насосное оборудование. Реконструкция канала подразумевает использование насосов различных типов, мощностей и предназначения на всех этапах строительства – для перемещения больших объемов воды и грунта, осушения, защиты от наводнения и обводнения, перекачки строительных материалов, обеспечения жизнедеятельности персонала и пожарной безопасности. Из планируемого бюджета выделяются значительные средства на их приобретение или аренду. Формируются специальные бригады, сервисы и отделы для приобретения, монтажа, сервиса и обслуживания насосного оборудования.

В сентябре 2007 года начались работы по расширению канала, а их завершение планируется в апреле 2015.

Видео строительных работ с места события:

 

 

Дополнительная информация:

Шламовые и дренажные насосы для стройплощадок:

Материалы по теме




Комментарии (0)

 

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Подробнее
Подписаться на рассылку



© 2024 ООО "Проинвел". Все права защищены. Находясь на сайте, Вы подтверждаете сбор метаданных.
ru-RUen-US