Категории

Архив

14.11.2014 / Просмотров: 642 / Комментариев: 0 / Рекомендовано: 0 / Рейтинг: 0,00
Строительство и реконструкция портов мира. Англия. Часть 1.

Что означает готовность порта Саутгемптона принимать и обслуживать самые большие контейнерные суда

Ассоциация портов Британии (Associated British Ports) сообщила о завершении проекта дноуглубительных работ в Саутгемптоне на сорок миллионов фунтов стерлингов и подтвердила готовность порта принимать самые большие контейнерные суда в мире.

Земснаряды полностью завершили программу капитальных дреджинговых мероприятий по углублению и расширению подходного канала, связывающего международные морские пути с портом.

Дражные работы – это заключительная часть огромного проекта по повышению возможностей контейнерного терминала, который сейчас управляется одной из крупнейших компаний среди портовых операторов - Dubai Port World (DP World).

Проведенная модернизация обеспечила возможность прохода канала судами с осадкой до пятнадцати с половиной метров, а это крупнейшие в настоящее время контейнеровозы, для которых теперь открыт доступ к современному контейнерному терминалу.

Глубоководный причал SCT5, специально предназначенный для принятия самых больших контейнеровозов в мире, теперь имеет протяженность 500 метров. Кроме того он был оснащен современнейшими кранами, вылет стрелы которых позволяет обслуживать суда с 24-мя поперечными рядами контейнеров на борту.

В план также же входили углубление и расширение подходов к порту на территории графства Хэмпшир в деревнях Marchwood и Fawley. Данные мероприятия позволили улучшить навигационную безопасность и предоставили возможность судам пройти в канал.

В общей сложности было удалено более пяти миллионов кубических метров грунта. Для всего этого объема полученных материалов администрация города подобрала альтернативные места применения. Около 20% оттранспортировано для использования в строительстве нового волнореза в Cowes Harbour. Остальную часть переместили и зарезервировали для предстоящих проектов в специально подготовленных местах.

Nick Ridehalgh, директор ассоциации портов Британии, прокомментировал это событие так:

“Я с гордостью могу сказать, что Саутгемптон теперь в состоянии принимать и обслуживать любое судно, которое в настоящее время уже на плаву, и даже то, которое пока находится в процессе строительства, и выйдет в море чуть позже”.

“Выполненные работы крайне важны для нашего будущего и будущего города. Если Саутгемптон хочет оставаться в авангарде отрасли, то необходимо, чтобы порт имел возможность принять судно любого размера и класса, предоставив все необходимые удобства”.

“Порт Саутгемптон занимает центральное место в экономике города и региона, обеспечивает около 15000 рабочих мест и приносит в год для экономики страны около одного миллиарда фунтов стерлингов”.

Chris Lewis, управляющий директор DP World Southampton, сказал:

“Дноуглубительные работы, проведенные в главном канале, открыли путь к терминалу для контейнеровозов с осадкой до пятнадцати с половиной метров. Это очень важно для нашей судоходной линии, где "Саутгемптон" - последний порт на выходе из Европы. В ближайшем будущем мы планируем запуск проекта по углублению до 16, а может быть, и до 17 метров, чтобы наши обновленные причалы были готовы к удовлетворению возможного спроса в будущем. Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять каждому нашему клиенту полный пакет услуг – быстрый, эффективный и надежный сервис с возможностями мирового класса – теперь и с перспективой на будущее”.

Видео нового контейнерного причала:



Дополнительная информация:

Вертикальные шламовые насосы – амфибии с мешалкой для строительных площадок




Комментарии (0)

 

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Подробнее
Подписаться на рассылку



© 2024 ООО "Проинвел". Все права защищены. Находясь на сайте, Вы подтверждаете сбор метаданных.
ru-RUen-US