most of the pursuit of pattern stack of these up to date look will likely be the regulations related to rolex swiss replica watches.
bang 41 mm rolex imitacion on sale.
cheap best rolex replica for sale.
high quality fake rolex always keep developing enhance.
best swiss made replica watches for cheap.

Категории

Архив

04.03.2015 / Просмотров: 13419 / Комментариев: 0 / Рекомендовано: 0 / Рейтинг: 0,00
Морские суда. Часть 2. Классификация грузовых судов.

Общие правила группировки и классификации современных грузовых судов морского флота по назначению

Грузовое судно – высокотехнологичное самоходное плавучее сооружение для перевозки различных грузов, товаров и материалов из одного порта в другой и не относящееся к пассажирскому классу.

Как правило, каждое такое судно оборудовано кранами или другими специализированными механизмами для обеспечения самостоятельного процесса погрузки и выгрузки, имеет в основе цельносварную стальную конструкцию и срок эксплуатации до списания 25 - 30 лет.

Общая классификация современных морских грузовых судов по назначению производится в зависимости от типа перевозимого ими груза и включает три основные группы:

Каждая из этих групп имеет две подгруппы:

  • Карголайнеры (cargoliner) – эксплуатируются на одной или нескольких линиях по точному расписанию;
  • Трампы (tramp vessel) – перевозят грузы по мере поступления заказов без конкретного расписания.

Сухогрузы

Являются самой многочисленной группой и составляют почти 80% от всего числа судов. По типу их разделяют на балкеры, универсальные и специализированные сухогрузы (контейнеровозы, лихтеровозы, ролкеры, рефрижераторы, лесовозы и другие).

Балкеры (bulker/ bulk carrier) или суда для навалочных грузов (балкериеры) применяются для транспортировки сыпучих грузов навалом в трюмах (без тары): угля, цемента, руды и рудных концентратов, химических удобрений, сахара, зерна.

Балкеры подразделяют на узкоспециализированные (зерновозы – grain ship, углевозы – coal vessel, рудовозы – ore-carrier) и универсальные, которые предназначены для транспортировки всевозможных сыпучих грузов.

Универсальные сухогрузы (universal cargo ship) используются для перевозки упакованных в ящиках, тюках, бочках, кипах или в отдельно отведенных местах грузов, автомашин, металлоконструкций и тому подобное. Это возможно благодаря большому количеству трюмов и специальным бортовым грузовым устройствам.

Специализированные сухогрузы (specialized cargo ship):

  • Контейнеровозы (containership) – специализированные, максимально автоматизированные суда, транспортирующие грузы в контейнерах, масса которых при полной загрузке может достигать 40 тонн, классифицируются по грузоподъемности и вместимости. До недавнего времени самыми крупными были контейнеровозы класса “Triple E” (грузоподъемность – 18200 контейнеров), но весной 2014 года компания CSCL заказала 4 контейнеровоза класса “Post-Triple E” (грузоподъемность – 21000 контейнеров), первый из которых был спущен на воду в январе 2015 года.
  • Лихтеровозы (lighter carrier, lighter aboard ship – LASH) – специализированные суда, которые перевозят грузы в специальных баржах – лихтерах, чаще всего используются для доставки грузов в мелководные и необорудованные порты, где большие теплоходы просто не смогут подойти к причалу из-за глубокой осадки.
  • Ролкеры (Roll-on/ Roll-off ship) – накатные суда типа Ro-Ro имеют главную техническую особенность – горизонтальный способ погрузки и выгрузки, применяются чаще всего для транспортировки различной колесной техники. Преимущество ролкеров заключается в быстрой грузообработке, для которой не требуются краны. Автомобили самостоятельно заезжают и выезжают с палубы судна по аппарелям.
  • Рефрижераторы (refrigerator ship) – суда, трюмы которых оснащены охлаждающими установками для обеспечения возможности перевозок скоропортящихся грузов. Среди моряков они называются “банановозами”.
  • Лесовозы (wood cargo/ timber carrying vessel) – суда, переназначенные для перевозки бревен деревьев и пиломатериалов в упаковках и россыпью.

Наливные суда

Включают в себя танкеры, предназначенные для транспортировки нефтепродуктов, сырой нефти, воды и других жидких грузов, химовозы для перевозки ядовитых химикатов и газовозы для транспортировки сжиженного природного и нефтяного газа (LPG - liquefied petroleum gas).

Танкеры (tanker) – однопалубные суда для наливных продуктов, на грузовой палубе которых расположено множество насосов и труб для закачки и откачки груза в специальные танки (отсеки). В трюмах танкеров установлены продольные и поперечные переборки, образующие отсеки для налива, часть из них предназначена для водяного балласта, который обязательно берется на борт при следовании на пустом ходу без груза.

Газовозы (liquefied gas carrier/ tanker) применяются для транспортировки сниженных газов, таких как азот, метан, пропан, бутан, аммиак и других. Их закачивают в специально установленные вкладные цистерны, которые в отличие от танков на танкерах не являются частью корпуса.

В зависимости от типа газа устанавливаются различные виды цистерн: цилиндрические горизонтальные или вертикальные, прямоугольные или сферические. Загрузка и выгрузка осуществляется по специальной системе насосов, компрессоров и трубопроводов.

На газовозах огромное внимание уделяется противопожарной безопасности. Компьютеризированная сигнализационная система ведет постоянный мониторинг состава воздуха в системе вентиляции для предотвращения образования опасных газовых соединений.

Химовозы (chemical carrier/ tanker) предназначены для перевозки расплавленных и жидких высокотоксичных химических веществ опасных для окружающей среды, которые загружаются во вкладные танки, изготовленные из коррозионностойких и инертных для груза материалов.

Комбинированные суда

Имеют многоцелевое назначение, одновременно перевозят наливные и навалочные грузы в разных направлениях, снижая риск обратного следования в балласте, подразделяются на нефтерудовозы, нефтенавалочники, нефтенавалочники-рудовозы:

Нефтерудовозы типа ОО (Ore/Oil carier) предназначены для одновременной транспортировки нефти и руды. В узкие центральные трюмы загружают руду, а в бортовые танки – нефть. Данный тип является наиболее старым из комбинированных судов.

Нефтенавалочники типа ОБ (Oil/Bulk carrier) используются для перевозки нефти и относительно легких навалочных грузов. Руду данный класс перевозить не может. Навалочные грузы размещаются в центральных трюмах, а нефть в бортовых танках и центральных трюмах.

Нефтенавалочники-рудовозы типа ОБО (Oil/Bulk/Ore carrier) используются для перевозки нефти, относительно легких навалочных грузов и руды, являются самими современными в своем классе. Специальная конструкция позволяет перевозить все эти грузы в одних и тех же грузовых отсеках.


Крупнотоннажный балкер Tian Zhu Feng в штормовых водах Атлантики. Видео



Ролкер - автомобилевоз TYSLA на подходе к порту Саванна. Видео



Крупным планом

 

Дополнительная информация

Топливные, масляные, циркуляционные насосы для судовых систем




Комментарии (0)

 

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Подробнее
Подписаться на рассылку



© 2021 ООО "Проинвел". Все права защищены. Находясь на сайте, Вы подтверждаете сбор метаданных.
ru-RUen-US
0123movie.net